Жилье в новостройках – повышение спроса

Совсем необязательно быть квалифицированным аналитиком в области рынка первичной недвижимости для того чтобы оценить ущерб, который бы могла по нему нанести вторая волна кризиса. Но, несмотря на то, что социально-экономические предпосылки оказывают свое весомое влияние, спрос на жилье в различных новостройках не только остается на плаву, более того, он постоянно растет. Связано это с тем, что продажи, культура возведения,

кредитования, а также других аспектов, сегодня уже сформировалась и приобрела стабильность. Большое количество компаний, имеющих безупречную репутацию и отличное качество работы, в значительной мере повысили уровень доверия покупателей к приобретению жилья в новостройках.

В холдинговых структурах компаний-застройщиков, как правило, присутствует развитая сеть, занимающаяся реализацией квартир в Москве и Подмосковье, а также различных городах России. Среди предлагаемых объектов жилой недвижимости нередко встречаются комфортабельные дома бизнес-класса, находящиеся в благоприятной экологической зоне, квартиры в которых имеют живописный панорамный вид.

В последние годы строительство жилья ведется по стандартам западноевропейских моделей, поэтому при возведении учитываются все потребности аудитории, а также создаются благоприятные в финансовом плане условия для приобретения жилья.

Субсидии и финансовое содействие покупателям
Одной из наиболее важных составляющих успеха строительной компании является создание максимально благоприятных условий с точки зрения финансовой выгоды для потенциального клиента. Сегодня для этого предусматривается ряд различных предложений и программ. Например, лояльные и доступные программы ипотечного кредитования, в которых минимальный взнос за жилье составляет 20%, а кредит предоставляется на весьма продолжительный срок – 30 лет.

Также компаниями-застройщиками реализуются программы субсидий, за счет чего у клиентов появляется возможность решить квартирный вопрос с помощью средств от государства.
Многие холдинги ведут максимально качественную маркетинговую политику, которая привлекает покупателей за счет скидок, акций и программ лояльности.

Например, покупатель жилой недвижимости сегодня может получить абсолютно бесплатный абонемент в детский сад. Кроме выгодных условий покупки, покупатель приобретает неоценимый бонус, который заключатся в стремительно растущей привлекательности объекта как инвестиции. Согласно статистике, третьим по значимости фактором для выбора жилья являются именно инвестиционные перспективы, которые по важности совсем немного обогнали уровень комфортабельности жилья и его стоимость.

Помните: квартиры, расположенные в новостройках, которые возведены в районах, где присутствует хорошая экологическая обстановка, растут в цене постоянно. Поэтому вложив в такое жилье сегодня определенную сумму, через несколько лет при продаже можно значительно преувеличить свой капитал.

Разнообразный ассортимент

Большинство современных покупателей любой жилой недвижимости характеризуются тем, что в обязательном порядке требуют к себе индивидуального подхода и особого отношения. Проявляется это и в характере желаний. Кто-то предпочитает проживать в элитных пентхаусах столицы, кто-то прельщается объектами жилой недвижимости, находящимися в исторических домах, где до сих пор присутствует атмосфера старого города, а кто-то, наоборот, не приемлет жизнь в условиях мегаполиса и предпочитает существование поближе к природе: в коттеджных поселках и таунхаусах.

Каждая потребность потенциального клиента обязательно учитывается компаниями-застройщиками, поэтому сегодня любое строительство ориентируется только на желания потенциальных клиентов. Каждый клиент строительного холдинга получает возможность подобрать оптимальный по всем параметрам вариант из широкого ассортимента жилья. При этом учитывается абсолютно все: качество коммуникаций, транспортная доступность, уровень развития инфраструктуры, расположение жилых комнат и многие другие аспекты. Стоит отметить, что сегодня именно развитая инфраструктура

является основным преимуществом того или иного жилого комплекса, привлекающим покупателя к объекту наиболее всего. Именно поэтому компании-застройщики на данный момент уделяют данному аспекту максимум внимания, в результате чего во многих современных жилых комплексах есть сегодня абсолютно все: удобные паркинги, торговые центры, детские сады и школы, спортивно-развлекательные комплексы и т.д.

Основная миссия современных строительных компаний: обеспечение качественным жильем максимально широкого круга людей. Сделав краткий анализ работы современных строительных холдингов, можно уверенно сказать: любой из них уверенно идет к своей цели, выполняя основную миссию максимально качественно и на все сто процентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *